с 10:00 до 20:00 без выходных
Подбери цвет дисков для своего автомобиля
Подбери цвет дисков для своего автомобиля
Калькулятор стоимости работ
Мы в
Подписаться

Скидки, акции, розыгрыши сертификатов. Количество ограничено.
БУДЬ ПЕРВЫМ КТО УЗНАЕТ!

Письма приходят не чаще 2 раз в месяц

Технология RunFlat: преимущества и недостатки

, 891

Шины, сделанные по технологии RunFlat, относительно недавно появились на рынке. В чем же особенность шин, сделанных по новой технологии? Они отличаются от обычных шин специальными прочными вставками в боковинах. Такие вставки придают шинам жесткость даже в тот момент, когда в них не будет воздуха. Это прямо отражается на безопасности водителя и пассажиров: вы сможете ехать на скорости 80 км/ч от 50 до 100 км после того, как прокололи колесо.

Если вы станете рассматривать обычную шину и шину, выполненную по технологии RunFlat в разрезе, то заметите разницу: боковой каркас шин, выполненных по новой технологии, имеет большую толщину в сравнении с обычными шинами. Шина ранфлэт также имеет более жесткое бортовое кольцо, что не позволяет покрышке соскакивать с диска.

Шина RunFlat в разрезе

Водитель, который хотя бы однажды пробивал обычное колесо знает, что движение на поврежденной резине лучше не продолжать, иначе покрышка очень быстро придет в негодность. У шины RunFlat существует запас хода, но и для нее существует предел: если вы попытаетесь проехать на пробитом колесе ранфлэт больше 100 километров, такие покрышки тоже станут непригодными для дальнейшего использования. Шины RunFlat допускаются к установке только на автомобили с системой контроля давления в шинах.

Маркировка

На современном рынке множество производителей выпускают свои модели RunFlat шин, при этом каждый использует собственную маркировку:

Маркировка покрышек Ранфлэт

  • Nokian — RFT, RunFlat, RunFlat Tyres; 
  • BridgeStone — RFT III — RunFlat Tyres 3-го поколения;
  • Pirelli — RunFlat Technology, RFT;
  • Michelin — ZP (Zero Pression — то есть нулевое давление), могут быть и такие обозначения — ZP SR, RFT, PAX;
  • BMW — RSC (Ранфлэт системный компонент); 
  • Continental — SSR (Self Supporting RunFlat — самоподдерживающий ранфлэт);
  • Dunlop — DSST (Dunlop Self Support System).

Так же могут встречаться и другие обозначения— SSS, ZPS.

Отличить шину ранфлэт от обычной всегда можно по весу. В них используется большее количество материалов, что и сказывается на весе. Вы также не сможете продавить боковую часть покрышки ранфлэт пальцем. Наконец, вы легко отличите шины RunFlat от обычных, ориентируясь на цену. Такие шины обойдутся автовладельцу в 1,5-2 раза дороже обычной резины.

Высокая себестоимость таких шин стала причиной, что данной резиной штатно оснащаются только автомобили премиум-сегмента: Porsche; MINI, BMW — практически все серии; Mercedes; Lexus; Chevrolet (спортивные модели).

Плюсы и минусы шин RunFlat

К преимуществам шин ранфлэт относится прочность, запас хода на поврежденном колесе, чтобы доехать до шиномонтажа в радиусе 100 км. Значит, водитель может сэкономить место в багажнике, выложив запаску.

Увы, не обошлось и без минусов. Прочная и жесткая покрышка заставит почувствовать все неровности дороги (а много вы видели в России ровных дорог?). Снизить эффект тряски способна мягкая подвеска, только вот срок ее службы при езде по неровным дорогам на покрышках RunFlat станет существенно короче. В условиях российской действительности для владельцев шин ранфлэт частой процедурой становится сход-развал. Если вы любите спортивную езду, вам придется чаще регулировать подвеску. Особенность конструкции шин runflat и их усиленные боковины требуют для смены покрышек специальное оборудование, а процесс становится более трудоемким. К недостаткам покрышек относится и то, что менять придется оба колеса на оси, даже если вы пробили только одно. Наконец, данные покрышки практически не подлежат ремонту.

И на закуску. Если вы купили автомобиль, на который по умолчанию были установлены покрышки RunFlat, вам нужно ездить именно на этой резине, так как попытка поменять ее на обычные шины может привести к ухудшению устойчивости и управляемости вашего авто.
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)

ОТЗЫВЫ

Новое обращение к Армену и компании по поводу индивидуализации дисков R19. Хотелось установить на 5GT оригинальные кованые диски от E65, очень нравился дизайн. По параметрам получалось, что нужно сделать равноширокий комплект для зимы. Найти практически новые диски труда не составило и после некоторых поисков по поводу варианта раскраски (конечно, ...

Алексей Волынчиков | 22.11.2016

День добрый уважаемая команда Томи Фельген! 4-ый комплект дисков у Вас в работе и неизменно отличный результат, постоянство - признак мастерства, так держать. Ещё раз спасибо. С уважением, Александр.

Александр | 07.11.2016

Обратился в компанию впервые по совету друзей Тех центра OppoziteMax. Окраска дисков infiniti r18. Не пожалел ни капли. Вежливая и грамотная приемка и качество работы на высшем уровне! Спасибо за прекрасную работу и замечательное отношение к клиентам!!!

Алексей | 06.11.2016

Спасибо огромное коллективу Томи Фельген.Покрасил 2 пары дисков. Без замечаний, как новые. Шиномонтаж отличный. Цены на услуги тоже порадовали. Процветания Вашему бизнесу. Будем обращаться.

Магамед | 26.10.2016

Очень доволен работой мастерской - привез им ржавый фаркоп, и через неделю забрал покрашенный. Пескоструй, эпоксидная грунтовка, порошковая покраска - всё это мастера сделали быстро, качественно и недорого. Успехов Вам и процветания!

Александр | 24.10.2016

Возврат к списку