+7 (495) 177-56-45
с 10:00 до 20:00 без выходных
Подбери цвет дисков для своего автомобиля
Калькулятор стоимости работ
Мы в
Нанесение лого на диски БЕСПЛАТНО
Подписаться

Скидки, акции, розыгрыши сертификатов. Количество ограничено.
БУДЬ ПЕРВЫМ КТО УЗНАЕТ!

Письма приходят не чаще 2 раз в месяц

Технология RunFlat: преимущества и недостатки

, 1767

Шины, сделанные по технологии RunFlat, относительно недавно появились на рынке. В чем же особенность шин, сделанных по новой технологии? Они отличаются от обычных шин специальными прочными вставками в боковинах. Такие вставки придают шинам жесткость даже в тот момент, когда в них не будет воздуха. Это прямо отражается на безопасности водителя и пассажиров: вы сможете ехать на скорости 80 км/ч от 50 до 100 км после того, как прокололи колесо.

Если вы станете рассматривать обычную шину и шину, выполненную по технологии RunFlat в разрезе, то заметите разницу: боковой каркас шин, выполненных по новой технологии, имеет большую толщину в сравнении с обычными шинами. Шина ранфлэт также имеет более жесткое бортовое кольцо, что не позволяет покрышке соскакивать с диска.

Шина RunFlat в разрезе

Водитель, который хотя бы однажды пробивал обычное колесо знает, что движение на поврежденной резине лучше не продолжать, иначе покрышка очень быстро придет в негодность. У шины RunFlat существует запас хода, но и для нее существует предел: если вы попытаетесь проехать на пробитом колесе ранфлэт больше 100 километров, такие покрышки тоже станут непригодными для дальнейшего использования. Шины RunFlat допускаются к установке только на автомобили с системой контроля давления в шинах.

Маркировка

На современном рынке множество производителей выпускают свои модели RunFlat шин, при этом каждый использует собственную маркировку:

Маркировка покрышек Ранфлэт

  • Nokian — RFT, RunFlat, RunFlat Tyres; 
  • BridgeStone — RFT III — RunFlat Tyres 3-го поколения;
  • Pirelli — RunFlat Technology, RFT;
  • Michelin — ZP (Zero Pression — то есть нулевое давление), могут быть и такие обозначения — ZP SR, RFT, PAX;
  • BMW — RSC (Ранфлэт системный компонент); 
  • Continental — SSR (Self Supporting RunFlat — самоподдерживающий ранфлэт);
  • Dunlop — DSST (Dunlop Self Support System).

Так же могут встречаться и другие обозначения— SSS, ZPS.

Отличить шину ранфлэт от обычной всегда можно по весу. В них используется большее количество материалов, что и сказывается на весе. Вы также не сможете продавить боковую часть покрышки ранфлэт пальцем. Наконец, вы легко отличите шины RunFlat от обычных, ориентируясь на цену. Такие шины обойдутся автовладельцу в 1,5-2 раза дороже обычной резины.

Высокая себестоимость таких шин стала причиной, что данной резиной штатно оснащаются только автомобили премиум-сегмента: Porsche; MINI, BMW — практически все серии; Mercedes; Lexus; Chevrolet (спортивные модели).

Плюсы и минусы шин RunFlat

К преимуществам шин ранфлэт относится прочность, запас хода на поврежденном колесе, чтобы доехать до шиномонтажа в радиусе 100 км. Значит, водитель может сэкономить место в багажнике, выложив запаску.

Увы, не обошлось и без минусов. Прочная и жесткая покрышка заставит почувствовать все неровности дороги (а много вы видели в России ровных дорог?). Снизить эффект тряски способна мягкая подвеска, только вот срок ее службы при езде по неровным дорогам на покрышках RunFlat станет существенно короче. В условиях российской действительности для владельцев шин ранфлэт частой процедурой становится сход-развал. Если вы любите спортивную езду, вам придется чаще регулировать подвеску. Особенность конструкции шин runflat и их усиленные боковины требуют для смены покрышек специальное оборудование, а процесс становится более трудоемким. К недостаткам покрышек относится и то, что менять придется оба колеса на оси, даже если вы пробили только одно. Наконец, данные покрышки практически не подлежат ремонту.

И на закуску. Если вы купили автомобиль, на который по умолчанию были установлены покрышки RunFlat, вам нужно ездить именно на этой резине, так как попытка поменять ее на обычные шины может привести к ухудшению устойчивости и управляемости вашего авто.
(Понравилось: 1 )

ОТЗЫВЫ

Спасибо огромное Артуру за проделанную работу! Всеё сделано качественно и в назначенные сроки.Плюс бонусы ! Обязательно обращусь в дальнейшем.Всем рекомендую данную компанию и буду рекомендовать друзьям! Сервис на уровне!!!!

Сергей | 19.04.2018

Делал у Thomi Felgen два комплекта дисков: зиму и лето, оба комплекта 19го диаметра. Первый вариант черный мат с красным бордюрчиком, второй темно-серый супермат. Остался крайне доволен качеством работ, подходом к общению с клиентом, и особенно сроками выполнения и обязательностью. Возможно немного дороже, чем у основных конкурентов, и уж тем б...

Максим | 07.04.2018

Огромное спасибо всей команде Томи Фелген за отличную покраску моих дисков BMW R18. Я теперь Ваш постоянный клиент. До этого был в разных других конторах, и методом проб и ошибок пришел к Вам. Держите марку и качество. Вы лучшие!

Максим | 04.03.2018

Зимние диски на моём РАВе за много зимних сезонов покрылись коррозией так, что пришло время срочно предпринимать действия по их восстановлению. Засел за компьютер мониторить. В Интернете по запросу в верхних строчках показали известную компанию у которой сеть в Москве - съездил на относительно ближайшую точку, в конце Ленинградки, небольшой бокс...

Рустам | 28.12.2017

В данный сервис привёз на покраску и восстановление диски Enkei R21. Ребята работают аккуратно и бережно с дисками и авто. Восстановили и покрасили очень хорошо (из серебристого в насыщенный желтый). Приятные цены, сезонное хранение в подарок. Установили, отбалансировали колёса. Рекомендую.

Дмитрий | 28.11.2017

Возврат к списку