Добрый день, Константин!
Спасибо за то, что нашли время и написали отзыв. Приносим свои извинения за этот инцидент с купюрой. Это был не человеческий фактор, а просто случайное стечение обстоятельств и недоразумение. Позвольте в 2-х словах объяснить, из-за чего он случился: когда вы доплатили оставшуюся сумму, администратор положил их вместе с накладной в ящик металлический (это важно) и закрыл его. После того как вы поехали получать диски, при пересчете не досчитался 5000 руб. После этого он подошел к вам (так как не мог оперативно просмотреть видеозаписи) и спросил, вы случайно не могли отдать на 5000 руб. меньше, на что вы ответили, что точно все отдали. Он вернулся и начал еще раз все проверять, вытащил весь ящик целиком и увидел, что 1 наэлектризованная купюра приклеилась к узкой боковине ящика с противоположной стороны ручки! и его из-за этого не было видно. После этого он вернулся к вам, извинился и сказал, что нашел купюру, как вы сами отметили. Согласитесь, если бы кто то пытался вас обмануть, то вряд ли после того как неудачно попробовал это сделать, он бы вернулся, извинился и признался бы, что нашел купюру. Просим вас при возможности, заехать к нам в мастерскую, мы вам покажем видеозаписи, вы сами убедитесь, что никакого злого умысла не было. Это было просто недоразумение, за что еще раз приносим извинения. Очень надеемся, что вы перемените свое мнение и сможете по другому, рекомендовать нашу мастерскую.
C уважением,
руководство Thomi Felgen