, 3028
В этом году многие страны стали свидетелями солнечного затмения.
Фарерские острова, Шпицберген (Норвегия) - наблюдали полное солнечное затмение. В других уголках нашей планеты, можно было наблюдать эффект огненного круга.
Автопроизводители незамедлительно отреагировали на это, достаточно редкое, явление. Давайте посмотрим на автокреатив маркетологов.Лексус успевает выпустить целых 2 постера. В центре внимания оказывается их новый Lexus RC F.
Под покровом луны, пока солнце не видит, Ауди успевает запечатлеть свою новую R8.
Еще один впечатляющий рекламный постер от Maserati, где в центре внимания оказывается их модель Ghibli. Вероятно потому что продается лучше остальных.
Не плохое фото сделали в Ягуар, но затмение солнца попутно затмило и сам автомобиль. Оно и не удивительно ведь это новый XF, который еще не представляли публике.
Среди обширного ряда моделей они выбрали своего любимца Mondeo. Именно он удостоился чести быть на фото с редким событием.
С помощью модели Fiat 500x, автопроизводителю удалось очень креативно подать все прелести данного автомобиля.
Отдел маркетинга Рено, наверняка находился в отпуске. Собственными силами удалось набросать открытку.