Ремонтировать диск или покупать новый?
Всё зависит от степени повреждения и от стоимости ремонта.
- Не стоит ремонтировать диск, если есть хоть малейшее сомнение в безопасности езды после ремонта.
- Не стоит ремонтировать диск если стоимость ремонта превышает стоимость нового диска.
Подлежит ли диск ремонту и восстановлению всех технических характеристик, необходимых для безопасной езды - можно оценить при "живом" осмотре диска.
В нашей мастерской можно провести бесплатную диагностику и проверку геометрии дисков.
Также рекомендуем проверять геометрию дисков и балансировку колёс, даже если вас ничего не беспокоит при езде.
Проверка геометрии дисков в Томи Фелген производится бесплатно.
- Ремонт дисков – может включать в себя комплекс работ по восстановлению как технических характеристик (правка, сварка), так и внешнего вида дисков (покраска, полировка).
- В результате разного рода дорожных происшествий (ДТП,яма на дороге) может произойти деформация диска или нарушение геометрии диска: осевое или радиальное смещение - что в народе называют "погнул диск" или " восьмерка на диске" . В любом из этих случаев потребуется - восстановление геометрии диска, которую чаще называют правкой диска, прокаткой диска или выпрямлением.
- В результате всё тех же дорожных происшествий на дисках могут образоваться трещины и сколы, не исключены также откалывания больших фрагментов диска. В таких случаях необходима - аргонная или аргоновая сварка.
- Бордюрка - как правило это повреждение случается в результате неудачной парковки, при контакте кромки диска или лицевой части диска с бордюрным камнем или другими возвышениями и препятствиями. В большинстве случаев, страдает кромка диска.
В этом случае не исключено, что геометрия диска не пострадала, но автовладельцу не даёт покоя царапина или потёртость на диске.
- Сборка и разборка составных дисков
- Выпрессовка / запрессовка