+7 (495) 177-56-45
ежедневно с 12:00 до 20:00  

Профессиональное устранение бордюрной болезни с Ваших дисков

Что такое «бордюрка», «бордюрная болезнь» и как ее лечить? Бордюркой или бордюрной болезнью называют повреждения на литых и кованых дисках, сколы, царапины на дисках, возникающие при контакте кромки диска или лицевой части диска с бордюрным камнем или другими возвышениями и препятствиями. В основном бордюрная болезнь появляется от неаккуратной парковки. В большинстве случаев контакт происходит с бордюром, поэтому ее и назвали бордюрка или «бордюрная болезнь.

Легкая форма бордюрной болезни на дисках
Наблюдаются разные стадии бордюрной болезни:
  • Легкая стадия: есть незначительные царапины и потертость на поверхности лакокрасочного покрытия.
  • Средняя стадия:стерлась краска  до металла.
Средняя стадия бордюрной болезни
Серьезные повреждения диска о бордюр
  • Тяжелая стадия: в результате удара об бордюр повреждена кромка; появился изгиб или, откололся кусок металла, что неизбежно приводит к нарушению геометрии диска и делает опасной дальнейшую эксплуатацию дисков.

Многие автолюбители ищут услугу локального удаления бордюрки, так как при небольшом повреждении 1 диска, очень не хочется красить весь диск, или все 4 диска и это понятно, но к сожалению, чтобы получить качественный результат, нужно восстанавливать и красить весь диск целиком.

В нашей мастерской мы не берёмся за локальный ремонт, полировку или "подкраску" повреждённых участков диска, так как считаем, что локально невозможно покрасить диск с соблюдением всех технологических процессов. Локально "подкрасить" диск это значит временно замаскировать проблему, и не исключить  вероятность появления очага коррозии.

Итак, самым оптимальным решением при царапинах и сколах на диске - это полная покраска диска.

Обращаем ваше внимание, что мы не используем пескоструйную обработку для удаления лакокрасочного покрытия с дисков. Мы смываем краску в специальной щелочной ванне. Ниже мы вам опишем этапы реставрации дисков.

 

  • Первым делом проверяется геометрия дисков и наличие трещин. 
  • Удаляется лакокрасочное покрытие с дисков. 
  • После удаления краски диск тщательно проверяется на  наличие трещин повторно, т.к. небольшие трещины могут быть скрыты по краской.
  • При необходимости производится восстановление геометрии дисков и сварка трещин, если они были выявлены.
  • Диски проходят этап шлифовки в галтовочных станках.
  • При необходимости некоторые дефекты удаляются  с помощью шлифовальной машинки .
  • При глубоких повреждениях с помощью аргоновой сварки, наращивается металл, далее аккуратно зачищается место сварки и диск подготавливается к покраске или к полировке.
Итак диски прошли все этапы предпокрасочной подготовки и готовы к покраске.  Геометрия восстановлена. Дефекты все устранены. Имеем идеально гладкую поверхность готовую к покраске. По желанию клиента диски могут быть восстановлены полностью под оригинал, или покрашены в другой цвет.
При покраске дисков в 1 или 2 цвета на поверхность наносится 3 слоя порошковой краски- грунт, цвет и лак. Гарантия на покраску 5 лет.  


Процесс удаления бордюрки с дисков

Почему же нельзя качественно вылечить бордюрную болезнь локально, не снимая всю краску, восстанавливая только поврежденные участки?

Порошковая покраска дисков

Качественно покрасить только повреждённый участок соблюдая все технологические процессы необходимые для качественной покраски невозможно. Локально покрасить диск, вернее подкрасить диск из баллончика, это значит временно замаскировать проблемный участок. Подкрашенный диск не защищён в должной мере от попадания влаги и появления очага коррозии.Ездить на коррозийных (ржавых) дисках также небезопасно, как езда на деформированных дисках.