Если есть что-то, чем славится Куба после сигар, это старинные американские автомобили. Но с ослаблением торговых ограничений и нормализацией дипломатических отношений между США и Кубой, дни классических американских автомобилей на Кубе, возможно подходят к концу.
После введения торгового эмбарго США в 1961 году, масса дореволюционных американских автомобилей остались в руках изобретательных механиков страны.
Названия этих замечательных, а порой и дурацких ретро-авто неизвестны. Даже те автомобили которые выглядят, как оригинальные Dodge Coronet или Studebaker, под капотом могут скрывать "франкенштейна", смесь частей от разных моделей и самодельных деталей.
В основном эти автомобили используются в качестве такси, и несмотря на архаичный внешний вид, внутри оборудованы кондиционерами.
О связи Кубы и СССР напоминают советские автомобили, которые можно встретить также часто, как американские.
Когда-то примерно 250 000 автомобилей Lada были завезены из СССР в коммунистическое государство по льготной цене. И если сейчас уже Lada потеряла свое влияние на кубинском рынке, они до сих популярны среди частников, полицейских и таксистов острова.