На дисках Sparco, диаметром 14 дюйма предстояло покрасить центральные части и отполировать полки. Причем отполировать полки только с лицевой стороны, а с внутренней не полировать, но покрыть лаком. Цвет центров решено было не менять, а красить в красный цвет, как и было. Сказано - сделано!
Диск Sparco с полированной полкой и крашенным центром.
Диск для Peugeot до начала реставрации.
Фотофиксация диска до начала работ.
Диск Sparco. Вид изнутри перед реставрацией.
Диск перед покраской и полировкой в Thomi Felgen
Диск Sparco. Вид изнутри после реставрации.
Покраска центра и полировка обода диска в Thomi Felgen
Готовые диски Sparco с резиной.
Первым делом с дисков смыли старую краску. После этого отполировали внешнюю часть полок. Далее закрыли (замаскировали) отполированные полки и покрасили центральные части в красный цвет. В завершение диски полностью покрыли глянцевым порошковым лаком.
По счастливому стечению обстоятельств приобрёл для своего Peugeot 107 диски Racing Sparco N1, редкие и, скажем прямо, пожилые. За долгие годы их полки потускнели, краска на центрах пооблупилась, а один из них ещё и обзавёлся симптомом бордюрной болезни. В Thomi Felgen им провели сеанс «омоложения» — и обратно я получил свои диски в состоянии практически новых, с полированными в зеркало полками и заново окрашенными центрами. Глаз не могу оторвать! Огромное спасибо, ребята!
Спасибо, Арсений за положительную оценку нашей работы.