+7 (495) 177-56-45
ежедневно с 12:00 до 20:00  

Порошковая покраска дисков

https://www.high-endrolex.com/8

Порошковая покраска радиаторов отопления

Заводское качество покраски. Гарантия 5 лет. Все цвета из каталога Ral.


Порошковая покраска радиаторов отопления

До недавнего времени, единственным доступным способом  вписать радиаторы отопления в интерьер, было  закрыть их экранами для батарей.

Сегодня, в магазинах теплового оборудования представлены множество моделей радиаторов. Кроме классических горизонтальных и вертикальных;панельных, трубчатых и секционных, можно найти радиаторы совершенно нестандартных форм и узоров.

Большинство магазинов предлагают также цветные радиаторы. Как правило выбор цвета в магазинах довольно ограничен. Сроки поставки цветных радиаторов составляют до 90 дней. 

Есть более быстрое и доступное решение этого вопроса – порошковая покраска!

Практически все радиаторы отопления , представленные в магазинах теплового оборудования можно покрасить.

Покраска не превысит стоимость переплаты при покупке цветных радиаторов, но в разы сократит сроки и увеличит выбор цветов. 


  • 1.Как выбрать радиаторы
  • 2.Подготовка к покраске
  • 3.Порошковая покраска
  • 4.Контроль качества

Как выбрать батареи отопления: основные критерии в порядке значимости:

  • Материал - алюминиевый, стальной или биметаллический? 

Материал  отвечает за долговечность и надёжность работы отопительного прибора в тех или иных условиях. 

Если для частных домов, коттеджей и других объектов , где есть своя автономная котельная подходят все материалы, и можно пропустить этот показатель и выбирать по другим характеристикам, то для квартир и помещений с центральной отопительной системой, к выбору материала надо отнестись серьезно. Здесь важно выяснить устойчивость материала к гидравлическим ударам и высокому давлению а также чувствительность того или иного материала к качеству теплоносителя, т.е. воды в трубах. В центральных отопительных системах вы не сможете контролировать давление и качество воды поэтому выбирайте материал с наиболее высокой устойчивостью к  давлению  в трубах и коррозии. 

  • Второе - тип радиаторов. Панельный, секционный, или трубчатый?
  • У радиаторов есть 2 основных способа передачи тепла: конвекция, то есть нагрев воздуха и тепловое (инфракрасное) излучение, т.е. тепло, исходящее от поверхности.

    Конвекция - холодный воздух проходит через отопительный прибор,нагревается и поднимается вверх. 

    В силу особенностей работы конвекции, под потолком воздух получается теплее, чем у пола. Эта разница тем заметнее, чем выше в помещении потолки. 

    Тепловое излучение - 

    Стальные панельные, алюминиевые и биметаллические  секционные радиаторы имеют большую долю конвекции и относительно меньшую долю излучения по сравнению с трубчатыми. Холодный воз








    Следующий этап - шлифовка дисков в галтовочных станках.

    После того, как с дисков удаляется старое лакокрасочное покрытие, поверхность дисков проверяется на наличие трещин,или иных скрытых дефектов, которые могли быть не видны под краской.

    При наличии глубоких сколов, царапин или трещин - производится наплавка или сварка металла.

    Следующая задача, добиться идеально гладкой поверхности дисков перед нанесением краски. Диски проходят этап  шлифовки в специальных галтовочных станках.


    Галтовка это технологический процесс обработки металла, который помимо удаления поверхностных дефектов и неровностей, увеличивает прочность и твердость металла за счёт ввода в металл механической энергии и перемещений и образования дислокаций в кристаллической структуре поверхностного слоя металла. Галтовка также способствует улучшению адгезии, т.е. "прилипанию" краски к металлу.

    При необходимости, некоторые проблемные участки шлифуются вручную.


    Поверхность дисков тщательно обрабатывается обезжиривающим составом и диски обжигаются в печи в течении 10-15 мин. с целью дегазации металла.

    Поверхность дисков, готовая к покраске после всех этапов предпокрасочной подготовки.


    ВАЖНО! Все надписи, логотипы,заводские маркировки и обозначения на лицевой и внутренних частях диска остаются невредимыми, цельными.

    Для покраски дисков в мастерской Томи Фелген используется оборудование швейцарской компании «Gema».

    Камера для нанесения красок с самоочисткой фильтров.

    Установка с мешалкой для нанесения красок металлик.

    Ручной пистолет

    Печь полимеризации

gema1.jpg
На поверхность диска наносится 3 слоя порошкового покрытия - грунт, цвет и лак. 
  • Порошковый грунт - важная составляющая покраски дисков.
    Благодаря множеству компонентов входящих в состав, грунт способствует  высокой адгезии (сцеплению краски с основой) а также обладает отличными антикоррозийными свойствами. 
  • Порошковая краска - слой краски, который придаёт цвет. 
    Наиболее востребованные цвета для покраски дисков - это цвета, в которые покрашены большинство заводских оригинальных дисков: серебристый металлик, графит,темно-серый металлик и черный. 
    В нашей мастерской помимо стандартных заводских цветов,вы можете выбрать более 200 цветов из каталога RAL Classic, а также металлики, флуоресцентные и Candy краски.
  • Порошковый лак - последний, финишный слой. Функция лака при покраске дисков - повысить  износостойкость и устойчивость к ультрафиолету порошкового покрытия, т.е., проще говоря, это защита цвета дисков от потускнения, или выгорания на солнце.
    Лак, помимо защитной, имеет также  декоративную функцию. С помощью лака можно придать цвету  дисков дополнительную глянцевость или матовость.

    Качество порошковой покраски определяется его внешним видом, физико-механическими показателями и защитными свойствами.

    Но если внешний вид изделия можно оценить самому, то другие показатели можно проверить с помощью специальных приборов.

    С помощью толщиномера можно измерить толщину покрытия. Есть также прибор, проверяющий адгезию.

    Самый надёжный способ проверки качества покрытия это время.

    Мы даём 5 лет гарантии на порошковую покраску дисков

    Что влияет на качество порошковой покраски дисков?

    Первое - это обработка поверхности дисков, иначе говоря - предпокрасочная подготовка.

    Здесь мы добиваемся идеально гладкой поверхности, благодаря чему при нанесении порошковой краски получаем оптимальную толщину и равномерный слой покрытия по всей поверхности диска, в отличии от пескоструйной, или дробеструйной обработки, где шероховатость поверхности приходится выравнивать с помощью слоя грунта.

    Мы можем смело заявить, что после всех наших обработок, диски максимально возвращаются к своему заводскому сотоянию до покраски. На дисках остаются неповреждёнными все надписи, отметки и маркировки производителя.

    Второе - качество порошковых красок. Используем краски европейских производителей, покупаем только у проверенных поставщиков. Мы часто отказываемся даже от очень востребованных цветов (например цвет а-ля хром), т.к. предлагаемые на российском рынке краски недостаточно хорошего качества.

    Третье - профессиональное оборудование для порошковой покраски,производство компании «Gema» Швейцария.

    Четвертое - соблюдение всех норм требований технологических процессов при порошковой покраске дисков.

    И, наконец, пятое - команда Томи Фелген! Мы любим свою работу и выполняем её добросовестно.Мы искренне радуемся каждому клиенту и делаем всё возможное, чтоб клиент был тоже рад знакомству с нами.

    Как мы отмечали выше, для контроля качества покраски мы проверяем толщину покрытия и адгезию с помощью специальных профессиональных приборов производства английской компании «Elcometer»

    18_Ни_1_квадрат_не_оторвался_значит_все_ОК.png
    10_Проф_толщиномер_.png



Стоимость покраски авто дисков.

Выберите диаметр дисков:
Цена услуги для 4-х дисков: - ( за диск)
Есть дисконтная карта?
Требуется ремонт?
Требуется шиномонтаж?
Ваш расчет:
Стоимость покраски:

Сумма Вашего заказа:

  • Стоимость порошковой покраски авто дисков (включает предпокрасочную подготовку, нанесение грунта и порошкового лака)
  • * При сильной степени коррозии или повреждений диска, цена покраски дисков и предпокрасочной подготовки может увеличиться на 10-20%.
  • При заказе услуги покраска дисков предоставляется скидка 20% на ремонт и шиномонтаж.
  • Указанные цены действительны при окраске штампованных, литых и кованых дисков.
  • Стоимость покраски центра диска: от 3000 руб. зависит от узора.
  • В расчете указана базовая стоимость ремонта диска. Для расчета точной стоимости ремонта, необходимо привезти диск в нашу мастерскую.

Состав заказа *
Фото дисков
Фото дисков
https://www.high-endrolex.com/8