Трещина, скол, глубокая царапина или отколотый фрагмент обода литого или кованого диска - это дефекты , которые можно устранить с помощью аргонно-дуговой или, проще говоря, аргонной сварки.
Сварка дисков - пожалуй, один из самых важных и ответственных этапов в ремонте дисков. Здесь важно правильно оценить целесообразность и безопасность сварки на том или ином участке диска, в зависимости от степени повреждения.
- В большинстве случаев даже незначительная (маленькая) трещина на спице диска, свидетельствует о том, что диск не пригоден для ремонта и дальнейшей эксплуатации.
- Запрещена сварка диска, если образовалась продольная трещина по всему диаметру диска.
- Запрещена сварка также, если трещина образовалась на ступичной части диска.
Все остальные случаи - сколы, задиры от бордюрки, глубокие царапины и в некоторых случаях отколотый фрагмент диска можно заварить/наварить и наплавить методом аргонно-дуговой сварки.
В нашей мастерской производится ремонт повышенной сложности. Но мы не возьмёмся за ремонт диска,если у нас будет хоть малейшее сомнение в безопасности эксплуатации диска после ремонта.
Наращивание, наплавка скола на лицевой части диска.
Наращивание недостающего фрагмента обода диска.
Наращивание недостающего фрагмента обода и
порошковая покраска диска в темно-серый металлик.
Удаление бордюрки и зеркальная полировка полки диска.